Вопросы - Ответы

Я не могу войти в личный кабинет?

Вам нужно вспомнить ваш  пароль указанный при регистрации или найти первое письмо, которое приходило к вам на почту. Если все же ничего не получается, можно восстановить пароль. Для этого необходимо указать свой email, который служил при регистрации. На него придет ссылка для восстановления пароля, а далее следуйте по инструкции.
Если письмо не приходит, проверьте папку "Спам". Возможно оно уже там.


Как избежать взлома аккаунта?

В целях обеспечения безопасности вашего аккаунта, компания принимает все необходимые меры, но все же злоумышленники  не сидят на месте и ищут пути обойти систему безопасности .

Это возможно если:
1. Вы войдете в свой аккаунт с чужого устройства и забудете выйти.
2. Вашу почту, которая участвовала при регистрации, взломали. Таким образом, злоумышленники могут войти в ваш аккаунт пройдя процедуру восстановления пароля.

Рекомендуем  придерживаться правилам безопасности:
1. Используйте почтовые сервисы двухэтапную авторизацию ( пароль + СМС на телефон) при входе.
2. Используйте также двухэтапную авторизацию при входе в аккаунт вашей платежной системы.
3. Придумайте сложный пароль с использованием спецсимволов, цифр, а также больших и маленьких букв алфавита.
Запомните, что не нужно передавать кому-то ваши данные для входа в ваши аккаунты. Они должны храниться только у вас.


Зачем мне приглашать людей в команду?

Помните, что компания платит процент от дохода приглашенных вами людей. Также платит процент от людей, которых пригласил уже ваш приглашенный и так до 7-го уровня.


Зачем приглашать рекламодателей?

Здесь тоже приятная новость.
Как только рекламодатель положит на свой рекламный счет денег, тогда вы получите автоматически 10% от данной суммы.


Как я могу пригласить кого-либо?

После регистрации в вашем кабинете вы найдете свою индивидуальную пригласительную ссылку. Переходите в раздел "Команда" - "Ваши ссылки" . В них находится ваш ID пользователя. Например: invite=5396581.
Как быстро собрать команду в глобус вы найдете статью в этом блоге.


 Мой спонсор мне не помогает. Что делать?

Написать обращение в службу поддержки. Если ваши доводы будут одобрены, вас направят к другому спонсору. При этом нельзя оказать влияние на выбор вашего нового спонсора.


Мой статус "Не активен". О чем это говорит?

 Это значит, что за текущие сутки вы не смотрели рекламу. Как только вы просмотрите хоть один рекламный контент, статус изменится на "Активен".


Как долго можно быть "Неактивным"?

Все пользователи, которые не проявляли активность более 100 дней подряд, могут быть удалены из компании без компенсации средств.


Сколько рекламных контентов мне будет приходить?

Компания не дает гарантию кому-либо на количество рекламы. Все зависит напрямую от рекламодателей. Система может транслировать контент на всю страну и на отдельную территорию в зависимости от фильтра раздачи между пользователями и желаемой аудитории рекламодателей. Но в любом случае 1 контент в день для активности каждый вправе получить.


Я смотрю контент, а начислений нет?

Такое возможно, если закрывать рекламу не кнопками приложения, а функциональными клавишами вашего гаджета.


Почему я могу потерять начисления от рефералов?

Вам открывается доступ с уровней ниже первого после того, как появится необходимое количество лично приглашенных активных людей у вас в команде.
Это значит, если у вас лично приглашенный активный один человек, то вы будете получать вознаграждение только от 1-го уровня.
Если у вас активны два человека в первой линии, то награда идет с 1-го и 2-го уровня и так дальше. Главное чтобы не менее 7-ми человек в вашей первой линии проявляли постоянную активность и вы получали вознаграждение от всех 7-ми уровней.
Важно знать: если вчера вы все сутки были неактивны, то выплаты с уровней сегодня не произойдут. Чтоб не терять средства оставайтесь активным каждый день.




Комментариев нет:

Отправить комментарий